В вашей корзине:

0 шт. на 0.00 р.

  • Время работы:

    9:00 - 21:00
  • Москва:

    8(800) 500-91-08
  • Наш офис в Москве:

    Москва, Проспект Вернадского, дом 29
Мы хотим быть вашим выбором № 1 – эталоном качества и символом высочайшего уровня обслуживания
  • /
  • /

Каталог товаров

Главная > Бренды > 48 копеек

48 копеек

48 КопеекМороженное за 48 копеек во времена СССР было одним из самых популярных и желанных для покупателя. Завернутый в фольгу 250-граммовый брикет пломбира продавался преимущественно в столицах и крупных городах, в глубинке его было не достать. Вот почему даже в 90-е годы потребители помнили знаменитый продукт и считали его эталоном качества.

В 1996 году компания Nestle провела маркетинговое исследование на узнаваемость торговых марок и выяснила, что люди по-прежнему помнят это мороженное и называют его - “48 копеек”. Компания решила воспользоваться уникальной ситуацией и зарегистрировала соответствующий бренд.

Как выяснили маркетологи, решение о покупке мороженного чаще всего принимают взрослые. Nestle разумно решила сыграть на ностальгических настроениях и не прогадала. Мороженное марки «48 копеек» быстро стало лидером продаж.

Сейчас под маркой «48 копеек» продается два вида мороженного и дессерты. 
Мороженное в брикетах и ванночках. Дессерты «48 копеек» - это ванильное мороженное с различными фруктовыми наполнителями и кусочками фруктов.